Задачи рекламной компании

Задачами рекламной компании являются:

1. Заказ 30-ти секундного видео-ролика и рекламного сообщения для прессы у крупного российского творческого агентства «McCann Moscow», предлагающее весь спектр рекламных услуг: от создания и разработки маркетинговых стратегий до непосредственного производства рекламы.

2. Размещение телевизионной рекламы на крупных отечественных ка-налах. Реклама будет размещена на телеканале ОРТ(Первый канал),Россия1, т.к это самые престижные телеканалы России с большим охватом целевой аудитории, а так же на телеканале ТНТ, т.к целевой аудиторией является молодежь.

3. Размещение рекламы в прессе. Выбраны престижные журналы, направленные как на женскую, так и мужскую аудиторию, с высоким качеством печати, уровнем охвата и соответствием целевой аудитории Задачи рекламной компании. Данный медиаканал соответствует продвигаемому образу товара и всей стратегии рекламной кампании.

Медиаплан

Рекламную кампанию следует разбить на два этапа:

1 этап: летний период 2014 года – июнь, июль, август (период увеличения потребления прохладительных напитков).

Основной побудительный фактор - освежающий вкус сока, утоление жажды.

2 этап: зима 2014-2015 года – декабрь, январь, февраль.
Основной побудительный фактор - полезность натурального сока «Тонус».

Медиаплан представлен в «Приложении А»


documentagfrkmb.html
documentagfrrwj.html
documentagfrzgr.html
documentagfsgqz.html
documentagfsobh.html
Документ Задачи рекламной компании