СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ.

- По стрелочным переводам, приемоотправочным путям, независимо от местонахождения локомотива до 10 км/ч;

- при движении в зданиях цехов, в пределах открытых и закрытых складов, у фронта погрузки-выгрузки, а также при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневровых толчках до 5 км/ч;

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОПУСКА И ПРИЕМА ДЛИННОСОСТАВНЫХ ПОЕЗДОВ:

С целью своевременного формирования и отправления маршрутных поездов, рациональной загруженности перегонов и станционных путей, ускорению оборота вагонов парка УЗ, в случаях производственной необходимости обеспечения приема, отправления маршрута или поезда без расформирования, устанавливается на основании ПТО железнодорожного транспорта № 220 следующий порядок: отправления, пропуска и приема длинносоставных поездов:

4.1. Формирование и отправление длинносоставных СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. поездов производится по письменному приказу поездного диспетчера, передаваемого на все станции, участвующие в отправлении, пропуске и приеме, с учетом веса поезда, количество осей и вместимости приемоотправочных путей станции назначения.

4.2. Движение длинносоставных поездов не должно нарушать графика движения поездов, обслуживания участков.

4.3. Диспетчер района должен заблаговременно предупреждать дежурных стрелочных постов, локомотиво - составительские бригады, о предстоящем приеме или пропуске длинносоставных поездов.

4.4. Длинносоставные поезда должны следовать по станции согласно инструкции о движении поездов без остановки, а в пределах станции пропуск осуществляется по главным путям.

4.5. Для приема длинносоставного поезда диспетчер района обязан приготовить путь для приема поезда, а также второй путь или часть пути для перестановки СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ., не вместившейся части поезда. Если длинносоставный поезд не вмещается на станции назначения на одном пути, то часть поезда переставляется на другой путь при соблюдении правил:

4.5.1. Если вагоны необходимо отставить с головной части поезда, то остановка поезда должна быть произведена с таким расчетом, чтобы часть поезда была установлена в пределах контрольных столбиков, закреплена тормозными башмаками, а затем производится перестановка не вместившейся головной части поезда на другой путь.

4.5.2. При необходимости отцепки хвостовой части, головная часть длинносоставного поезда устанавливается в пределах контрольных столбиков, закрепляется тормозными башмаками, а хвостовая часть переставляется на другой путь по команде диспетчера района.

4.5.3. Операции по перестановке и закреплению СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. не вместившихся вагонов производятся составителем (помощником машиниста - составителем) по указанию диспетчера района. Вес переставляемой группы вагонов не должен превышать весовой нормы локомотива.

4.6. В случае остановки поезда на станции в таком месте, где он препятствует проходу состава по смежным путям, дежурные стрелочных постов обязаны оградить сигналами остановки поезда и вывести стрелки в положение, исключающее выезд состава с соседнего пути.

4.7. Длинносоставные поезда назначением в Северный район не должны превышать:



Со ст. Новозаводская - не более – 202 осей.

Со ст. Ясиноватая - не более – 200 осей.

Со ст. Производственная - не более – 184 осей.

4.8. Длинносоставные поезда отправляемые:

На ст. Новозаводская - не более – 280 осей.

На ст. Ясиноватая СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. - не более – 280 осей.

4.9. Пропуск длинносоставных поездов осуществляется через северный район по 2, 3, 4 путям парка прибытия и по 13, 14 путям парка отправления.

4.10. Постановка вагонов с разрядными и негабаритными грузами в длинносоставном поезде запрещена.

4.11. Отправление длинносоставных поездов при перерывах всех видов связи и сильном тумане, не обеспечивающем, видимости входных сигналов запрещается.

4.12. Подталкивание длинносоставных поездов допускается не более как двумя локомотивами.

4.13. Прицепки к длинносоставным поездам на промежуточных станциях запрещаются.

5. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСМОТРУ ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ ПОДОВАЕМЫХ ПОД ПОГРУЗКУ:

С целью упорядочения предъявления поездов и вагонов, подаваемых под погрузку и прибывших поездов, вагонов прибывших после грузовых операций техническому осмотру и обеспечения безопасности движения СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. поездов, при производстве маневровых работ и безопасности осмотрщиков – ремонтников вагонов установить следующий порядок предъявления поездов к техническому осмотру:

5.1. Технический осмотр поездов и вагонов должен производиться после предъявления вагонов к техническому осмотру и записи в «Журнале технического осмотра вагонов» с обязательной росписью диспетчера района и осмотрщика - ремонтника вагонов. После чего диспетчер района выдает осмотрщику - ремонтнику вагонов «жетон» и дает команду дежурным стрелочных постов вывести стрелки, ведущие на путь, где будет производится осмотр вагонов, в положение не допускающее заезда подвижного состава на путь, где производится осмотр. Потом осмотрщик – ремонтник вагонов ограждает осматриваемые вагоны переносными сигналами и производит осмотр вагонов. Ограждение происходит:

- днем - красный щит СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ.;

- ночью - красный сигнал фонаря.

После окончания осмотра осмотрщик - ремонтник снимает заграждение и возвращает «жетон» диспетчеру района.

5.2. Технический осмотр вагонов, подаваемых, под погрузку и прибывших после грузовых операций производится осмотрщиком - ремонтником вагонов на ст. Северная. Осмотрщик - ремонтник вагонов производит не только осмотр вагонов, но и по необходимости делает мелкий ремонт вагонов в поездах готовых к отправлению (замену тормозных рукавов или тормозной колодки, мелкий ремонт автосцепки и др.) В случае обнаружения в вагоне неисправности требующих более сложного ремонта вагон по заявке осмотрщика отправляется на ВРП. Осмотрщик - ремонтник вагонов обязан выписать уведомления ВУ – 23 и передать один экземпляр диспетчеру района, который СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. в свою очередь обязан дать указание составителю (помощнику машиниста - составителю) поездов об отцепке неисправного вагона и отправке его на ВРП.

Неисправные и поврежденные вагоны (детали должны быть отмечены мелом, кроме того о всех неисправностях и повреждениях вагонов, осмотрщик - ремонтник вагонов производит запись в натурную книгу осмотрщика, книге предъявления вагонов к техническому осмотру, осмотрщик - ремонтник вагонов должен сделать отметку о непригодности вагонов к погрузке или следованию в поезде. Диспетчер района, получив уведомление ВУ – 23 об отправке вагонов на ВРП, должен выписать сопроводительный документ, заверенный его подписью и штемпелем станции и отправить вагон на ВРП порядком указанным в уведомлении.

5.3. Все вагоны СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. перед началом подачи под погрузку или после выгрузки (погрузки) предъявляются к техническому осмотру диспетчером района, указанных в пункте №2 с Записью в книге предъявления вагонов к техническому осмотру формы ВУ – 23. Заверенного подписями маневрового диспетчера и осмотрщика вагонов.

5.4. Пункт технического осмотра вагонов, подаваемых под погрузку определенного рода груза, устанавливается начальником района железнодорожного цеха, исходя из технического процесса.

Диспетчер района, предъявивший к техническому осмотру вагоны подаваемые под погрузку, обязан указать осмотрщику вагонов род груза, пункт погрузки и назначения.

5.6. Все вагоны, подаваемые под погрузку, предъявляются к техническому осмотру по Северному району осмотрщиками вагонов.

5.7. В целях предупреждения случаев попадания вагонов, получивших повреждения во время СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. грузовых операций, или маневровой работе в формируемые поезда предъявлять вагоны к техническому осмотру.

5.8. Все поезда прибывшие на станцию нахождения пунктов осмотра, должны осматриваться на ходу для чего осмотрщик вагонов, заблаговременно по сообщению диспетчера района выходит на пути прибытия поезда и осматривает вагоны во время движения со стороны прибытия поезда, обращая особое внимание на состояние колесных пар, букс, автотормозов, предохранительных установок, крепление деталей и на состояние крышек вагонов. При обнаружения заклинивания колесных пар, горения букс, стука колес вызываемого ползунами, раковинами или выщерб колес и другими неисправностями осмотрщики вагонов после остановки вагонов обязаны произвести тщательный осмотр таких вагонов для установления технического СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. состояния деталей и частей.

5.9. Предъявление поездов, готовых к отправлению, производится диспетчером района осмотрщиком с соответствующей записью в книге предъявления вагонов к техническому осмотру формы ВУ – 14. Осмотрщик вагонов получив уведомление о необходимости осмотра, расписывается в этой книге, получает у диспетчера района «жетон» ограждает состав переносными красными сигнальными установками в голове поезда и только после этого приступает к осмотру. Убедившись что все вагоны в поезде технически исправны, после прицепки локомотива производит опробование тормозов с выдачей справки о тормозах ВУ – 45 машинисту локомотива. По окончании осмотра осмотрщик вагонов сообщает об этом диспетчеру района, снимает сигналы ограждения, возвращает «жетон» и расписывается в книге формы ВУ – 14 об окончании СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. осмотра, где также расписывается диспетчер района.

Примечание: «жетон» изготовлен из листового железа (т. 1 мм) следующих размеров.

150мм

Жетон №1 Предъявления вагонов к техническому осмотру по парку прибытия 70 мм

Жетон хранится у диспетчера района.

5.10. Запрещается при осмотре железнодорожных цистерн:

5.10.1.Осматривать внутренние содержание цистерн до выявления по документам особенностей и свойств груза.

5.10.2.Осмотр цистерн в одно лицо.

5.10.3.Осматривать цистерны при помощи лампового фонаря во избежание возникновения пожара.

Примечание: При необходимости осмотра вагонов по участку ЦПЛ и ЦПП диспетчера района направляется осмотрщик парка.


documentagfvrkr.html
documentagfvyuz.html
documentagfwgfh.html
documentagfwnpp.html
documentagfwuzx.html
Документ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ.